Аудит оплаты труда
Выполнение аудита оплаты труды заключается в выполнении независимой оценки правильного проведения учета заработной платы, также даются советы руководителю как можно понизить риск ведения предпринимательской работы.
Когда руководство компании примет управленческие решения, то сможет полагаться исключительно на достоверную информацию учета. Главная цель аудиторской проверки заключается в том, чтобы установить нужные учетные данные нормативных актов, также предоставить заключения, что отсутствуют нарушения, которые повлекут штраф во время проверки ИФНС, фондов также и трудовой инспекции.
Для выполнения проверки нужны аудиторы, которые будут обладать квалифицированными знаниями в таких областях: кадровом учете, начислении любого вида заработной платы, налогообложении заработной платы, и т.д. Аудитор станет начинать аудит оплаты труда с изучения первой кадровой документации. Кадровые документы являются основой для принятия наемных работников, также гарантируют оплату труда. Предприниматель должен разработать внутренние документы, которые будут оказывать влияние на оплату труда. Коллективный договор, штатное расписание, приложение о переименовании, бумаги, которые подтверждают возможность принимать работников и остальное. Если будут отсутствовать бумаги первичного учета, тогда налоговая инспекция поставит штрафы за каждый отсутствующий документ. Все суммы, которые относятся к определенному работнику, обязательно должны совпадать в документах также и быть актуальными. В компании следует разрабатывать бланки документов первичного учета, если будут отсутствовать утвержденные, созданные самостоятельно формы, то потребуется использовать бланки журнала для первичной документации.
Аудитории станут все изучать досконально, они частично станут вырабатывать данные начисления, расчетных ведомостей, наличие платежей, реестров, и т.д.