Сайт працює в тестовому режимі.
Перепрошуємо за можливі тимчасові незручності

Киевляне протестуют против рекламы алкоголя

08.05.2013 11:20

7-го мая, в Киеве ,у центрального офиса  Коммунального предприятия  «Киевреклама», прошла акция ряда общественных организаций, против размещения рекламы  алкогольных напитков  на рекламных площадях метрополитена и звуковой рекламы в метро.

Как сообщил корреспонденту «КФ»  глава общественной организации «Трезвый Киев» Юрий  Клейнос,  Киевский метрополитен,   на сегодняшний день самая большая информационная площадка после телевидения.

Поскольку этим видом транспорта,  ежедневно пользуется до 80% трудоспособного населения Киева  (более 1,8 миллиона граждан). Следовательно, с помощью рекламных площадей метро, можно существенно влиять на сознание киевлян. От содержания размещенной рекламы, сказал Ю. Клейнос,  в немалой степени будет зависеть, насколько трезвый образ жизни будет вести киевская молодежь, и какие вообще социальные процессы будут происходить в обществе.

Юрий  сообщил, что стратегическая цель организации, призыв молодежи к трезвому образу жизни. Мы, сказал организатор,  предложили законопроект, согласно которому, торговлю алкоголем следует вообще вынести в специально отведенные зоны, возможно даже за чертой города. Сейчас, сказал Юрий, мы разрабатываем социальную программу «Порядок начинается с трезвости».  У нас уже есть несколько десятков активистов, но, если их станет несколько сотен, то мы вероятно добьемся поставленных целей. Ведь  вторая цель, это добиться трезвого образа жизни для  всей Украины.

Так же, мы хотим, сказал Ю. Клейнос,  в результате этой акции, получить разрешение на размещение в метрополитене до 10% рекламы социального характера. Кстати сказать, государственная финансовая инспекция после обращения активистов провела тщательную проверку и обнаружила существенные нарушения в работе киевского  метрополитена по части размещения рекламы.  Эта информация уже направлена в прокуратуру Киева.

Надо отметить, сказал организатор, что понимание проблематики этого вопроса, есть даже у представителей крупных торговых сетей. Основная проблема в обществе это доступность алкоголя для молодежи, по времени месту и цене.

В результате проведенной акции,  в ходе которой,  перед объективами телекамер и фотоаппаратов было изрезано и брошено ко входу в административное здание несколько баннеров, активистам удалось встретиться  с руководителем данного подразделения, директором  КП «Киевреклама» Константином Барташем.

С митингующими  чиновник пообщался, заявление принял и пообещал разобраться в ситуации. Милиция, которую чиновники вызвали по номеру 102, соблюдала толерантность и в события не вмешивалась.

 

 

 

Ви небайдужий киянин? Зареєструйтеся або увійдіть на сайт.

Ви гість? Гостям можна коментувати з 10:00 до 18:00 у робочі дні.

Новини

Фоторепортаж

Погода у Києві
© 2013 «Київський форум» перший соціальний інформаційний портал.
Використання матеріалів сайту дозволено лише з посиланням (для Інтернет-видань - гіперпосиланням) на сайт.