Небайдужим киянам - сюди! Натисніть! | Наш сайт переглянули
|
Нет, в самом деле. Асфальт лежит, его много, но как-то не очень гладко. Опять же лючки, которые либо торчат горой, либо выглядят как Марианская впадина. Деньги автомобилистов никто не жалеет. На ремонт дорог их берут, а за ремонт автомобилей – не возвращают.
Никогда не мог понять: зачем дорожным службам платят за ремонт дороги? При строительстве 50% – за постройку, а остальные 50% – за 20 лет гарантии. Не могут справиться – значит дорога передается другим. Со всеми прибылями.
А уж ежели из-за качества дороги кто пострадал, то и возмещение ущерба им – из оставшихся тех же 50%. При стоимости современной дороги – то есть 1,5 миллиона долларов за 1 км протяженности (многополосное движение) – вроде как все должно получиться. Только возмещать пострадавшим надо сразу по решению суда.
Просто нужен единый алгоритм работы с обслуживающими организациями. Ну нет у них интереса гарантировать качество и срок службы. Потому и ямочный ремонт – самое любимое дело. И текут наши денежки как Ниагара.
А Вы что предложите?