Часто люди не розуміють, що один інфраструктурний проект не може повністю вирішити проблему повільного діставання до роботи для всіх киян. Це просто неможливо. Але з появою електрички для багатьох 2-3 годинна дорога у маршрутці по пробках вже в минулому, особливо для людей, що живуть поблизу зупинок. От наприклад дорога з Троєщини на Видубичі разом з під’їздом до зупинки на маршрутці займає 40-60 хв у годину-пік. Жоден інший вид транспорту такої швидкості за таку ціну не дасть. До того ж за кілька років попбудуютьс додаткові лінії трамваїв. Тож все має бути непогано.
А вот киевлянам, живущим около платформы Русановка уж ОЧЕНЬ необходима такая электричка! Давно уже привыкли к такому шумному соседству, и в тоже время максимально им пользовались — как и в сторону Дарницы, так и в сторону Борщаговки утром и вечером было много людей на платформах (значит такой транспорт восстребован!). И сейчас с нетерпением ждем, когда будет восстановлена для нас такая возможность: ведь с открытием городской электрички мы лишились возможности пользоваться даже пригородными поездами, которые делали остановку на нашей платформе. Их попросту больше нет! Никто даже не подумал о том большинстве людей, которые именно на таких городских промежуточных станциях делали посадку и высадку! Нужно ставить вопрос не о том, кому такая городская электричка выгодна или чей это пиар, а том, как и для кого она должна ездить. А у нас в стране как всегда — сначала сделаем, а потом подумаем и обсудим!
Как транспорт, кольцевая электричка не для киевлян. Проехал, и увидел… Контролеры-ревизоры далеки от понимания вежливого, “цивилизованного” обслуживания. Понабирали на работу неизвестно кого и для чего, как говорится: “аби було”(укр.). Расписание движения поездов не выдерживается. Все рассчитано на забитого, никуда не спешащего, и ни на что не претендующего, забитого налогами, обывателя.
Кольцевая электричка не выгодна, особенно для жителей спальных районов – до неё нужно ещё добраться другим видом транспорта.Я живу в конце Троещины и лично для меня она никчему, лучше бы метро построили!!!
А мне нравится. Ездим и радуемся. Расписание соблюдается. Тепло, просторно. Удовольствие от дороги на работу получаем, с забитым метро не сравнить.
Рагулей возить
Часто люди не розуміють, що один інфраструктурний проект не може повністю вирішити проблему повільного діставання до роботи для всіх киян. Це просто неможливо. Але з появою електрички для багатьох 2-3 годинна дорога у маршрутці по пробках вже в минулому, особливо для людей, що живуть поблизу зупинок. От наприклад дорога з Троєщини на Видубичі разом з під’їздом до зупинки на маршрутці займає 40-60 хв у годину-пік. Жоден інший вид транспорту такої швидкості за таку ціну не дасть. До того ж за кілька років попбудуютьс додаткові лінії трамваїв. Тож все має бути непогано.
А вот киевлянам, живущим около платформы Русановка уж ОЧЕНЬ необходима такая электричка! Давно уже привыкли к такому шумному соседству, и в тоже время максимально им пользовались — как и в сторону Дарницы, так и в сторону Борщаговки утром и вечером было много людей на платформах (значит такой транспорт восстребован!). И сейчас с нетерпением ждем, когда будет восстановлена для нас такая возможность: ведь с открытием городской электрички мы лишились возможности пользоваться даже пригородными поездами, которые делали остановку на нашей платформе. Их попросту больше нет! Никто даже не подумал о том большинстве людей, которые именно на таких городских промежуточных станциях делали посадку и высадку! Нужно ставить вопрос не о том, кому такая городская электричка выгодна или чей это пиар, а том, как и для кого она должна ездить. А у нас в стране как всегда — сначала сделаем, а потом подумаем и обсудим!
Как транспорт, кольцевая электричка не для киевлян. Проехал, и увидел… Контролеры-ревизоры далеки от понимания вежливого, “цивилизованного” обслуживания. Понабирали на работу неизвестно кого и для чего, как говорится: “аби було”(укр.). Расписание движения поездов не выдерживается. Все рассчитано на забитого, никуда не спешащего, и ни на что не претендующего, забитого налогами, обывателя.
Кольцевая электричка не выгодна, особенно для жителей спальных районов – до неё нужно ещё добраться другим видом транспорта.Я живу в конце Троещины и лично для меня она никчему, лучше бы метро построили!!!