незручні питання до влади
автор та ведуча Рена Назарова
Небайдужим киянам - сюди!
Натисніть!

Наш сайт переглянули

Сьогодні20
З початку місяця3 484
За 2012 рік466 987
За весь час2 276 299

У цьому розділі

Експертні блоги
Експерти
Реєстрація блогера

        Знайти
Новий розділ
Гарячі точки Києва
Відкрити

Дайджест «Київський форум»

№3, квітень 2012
Бюджетна «подачка» напередодні виборів. Війна за зелень. Інтриги на Пейзажній алеї. Сховище відпрацьованого ядерного палива поблизу Києва.

№2, спецвипуск, березень 2012
ОСББ як вихід із комунальної кризи, або допоможи собі сам! Крокодилячі сльози житлово-комунальних олігархів. Як судитися з ЖЕКами?

№1, лютий 2012
Медичні реформи додадуть киянам проблем. Шулявка - ні пройти, ні проїхати. Київ ось-ось потоне у власному "добрі". Прибирання по-київськи.

 
  

Опитування

Чи готові Ви вийти на захист зелених зон Києва від вирубки?

Завантаження ... Завантаження ...

Погода у Києві

Експертні блоги

22.03.2012
друкувати надіслати
Євген Янчевський
Директор системи пошуку лікаря MEDUKR.com.

Маршрутки, маршрутки… Кругом одни маршрутки

Отправная точка повествования – маршрутные такси, они же маршрутки.

Про поведение водителей, отношение маршрутчиков к “партнерам на дорогах”, к пассажирам и хотелось бы поговорить.

Вот взять, к примеру, 20 марта. Казалось бы, вот что могло такого случиться в солнечный весенний денек? Вышел из офиса, сел в “Богдан” маршрута 598-Д, (гос. номер АА 19-69 ВВ) на одно из задних сидениий (есть там такое бывшее удобное место, впереди нет кресла и можно удобно устроить ноги). Перед началом Московского моста (ехали в направлении Троещины) – резкое торможение. Сила инерции подхватывает, лечу “по направлению движения” через весь салон (два часа дня, людей маловато) и основательно приземляюсь около передней двери “Богдана”. Падал на “мягкое”, на ноутбук в сумке. Люди, как всегда, – ноль реакции, включая водителя. Результат понятен – ободранные новые туфли, изгвазданные джинсы и куртка, боль в правом боку добежала чуть позже. На вопрос “И что это было?” ответа не поступает, продолжаем движение. Поскольку явно было понятно, что водитель никаких взаимосвязанных с этим вопросов не решает, решил попозже заехать к “диспетчеру” маршрута, благо знаю где он располагается (конечная остановка на “Троещине”).

Зашел домой, оценил ущерб (больше для себя) и вечером прокатился в “диспетчерскую” с целью еще раз убедиться в “ценностях сервиса”. Билетов, как Вы понимаете, никто никому не выдавал. Подхожу к автомобилю с диспетчером, рассказываю историю. Диспетчер выслушивает, для начала рассказывает что “этот водила вот только что уехал, будет часа через два”. Соглашаюсь дождаться, и, о чудо, оказывается тот “только что подъехал”. Поскольку водитель даже не поинтересовался после моего “полета” о самочувствии и уж тем более не извинился, диспетчер, лично (!!!) выйдя из машины, принес извинения от имени фирмы. На мой вопрос “И кто будет платить за доставленное удовольствие?” я с не меньшим удовольствием выслушал следующее: “Во-первых, я уже ЛИЧНО принес извинения. Во-вторых, водитель героически уворачивался от падающего провода троллейбусной линии и ни о каком “возмещении” речи и быть не может. Иди отсюда мелкий вымогатель (речь шла о компенсации химчистки в размере 100 гривен)”. На этой мажорной ноте мы в тот вечер расстались.

Свіжий ефір: Новий ядерний могильник під Києвом: небезпеки, ризики, загрози

Вот теперь и возникают вопросы: что там говорят Правила перевозки пассажиров о сохранности личного имущества граждан о компенсации в таких случаях и об отношении к пассажирам в маршрутках? Кстати, доказать в подобной ситуации то, что Вы в ней находились будет достаточно сложно. Одним из доказательств является билет, но его никто уже не выдает, найти не менее 2 свидетелей и уж тем более уговорить их прийти в суд – дело практически гиблое. А доказать, что травмы у Вас получены именно в тот момент и вовсе безнадежное (разве что явный перелом, и Вас официально забрала “скорая помощь”). Я думаю, что это не единичный случай. Есть, конечно, вопросы и к производителю “Богданов”, неужели этот конструкторский просчет не был замечен? Но это уже другая история “Об эргономике общественного транспорта”. Об этом и о “высокой социальной активности украинского населения” – в другой раз.


 
Голосую -1, мені не подобаєтьсяГолосую +1, мені подобається (Жодного голосу)   переглядів сторінки 267  

Також по темі

У березні нові автобуси почнуть звільняти Київ від маршруток
Столичні маршрутки знизили вартість проїзду
Столичні маршрутники бояться ДТП на зупинках, а тролейбусники - пожежі в салоні
Наступного року комфортні автобуси витіснять маршрутки
Влада готує облаву на нелегальні маршрутки
 
4 коментарі 4

Ви небайдужий киянин? Зареєструйтеся або увійдіть на сайт.

Ви гість? Гостям можна коментувати з 10:00 до 18:00 у робочі дні.

  • А вы – по сути своей тролль? Или гоблин? Явно “Последний из Удеге…” Не умеете вести себя нормально на форуме – не троллите в комментариях. И с выражениями поаккуратней.

    • Удегей коментує:

      О, сразу с борца за чистые штаны шкурка вежливости спала. Хорошо, что он не мент, а то еще одним сержантом-любителем дубинки больше стало. Со штанами поаккуратнее, товарищ Директор Системы.

      ЗЫ: если после борьбы с диспетчерами останется в время, загляньте в гугл – кто был исторический Удегей.

  • Удегей коментує:

    Айяйяй, какая проблема! Изгвазданые джинсы! И поехал же наш терпила к диспетчерам, и срач устроил! Вот что значит свободного времени у правдоруба много!

работа секретаря Одесса, онлайн футбол интер, Никоненко Сергей Петрович, смотреть онлайн тв каналы, цена Volkswagen Amarok

© 2012 ВГО “Київський форум”. Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації. Будь-який передрук матеріалів з сайту може здійснюватись лише при наявності “активного гіперпосилання” на www.kiev-forum.org, а також на сам матеріал.