Небайдужим киянам - сюди! Натисніть! | Наш сайт переглянули
|
Отправная точка повествования – маршрутные такси, они же маршрутки.
Про поведение водителей, отношение маршрутчиков к “партнерам на дорогах”, к пассажирам и хотелось бы поговорить.
Вот взять, к примеру, 20 марта. Казалось бы, вот что могло такого случиться в солнечный весенний денек? Вышел из офиса, сел в “Богдан” маршрута 598-Д, (гос. номер АА 19-69 ВВ) на одно из задних сидениий (есть там такое бывшее удобное место, впереди нет кресла и можно удобно устроить ноги). Перед началом Московского моста (ехали в направлении Троещины) – резкое торможение. Сила инерции подхватывает, лечу “по направлению движения” через весь салон (два часа дня, людей маловато) и основательно приземляюсь около передней двери “Богдана”. Падал на “мягкое”, на ноутбук в сумке. Люди, как всегда, – ноль реакции, включая водителя. Результат понятен – ободранные новые туфли, изгвазданные джинсы и куртка, боль в правом боку добежала чуть позже. На вопрос “И что это было?” ответа не поступает, продолжаем движение. Поскольку явно было понятно, что водитель никаких взаимосвязанных с этим вопросов не решает, решил попозже заехать к “диспетчеру” маршрута, благо знаю где он располагается (конечная остановка на “Троещине”).
Зашел домой, оценил ущерб (больше для себя) и вечером прокатился в “диспетчерскую” с целью еще раз убедиться в “ценностях сервиса”. Билетов, как Вы понимаете, никто никому не выдавал. Подхожу к автомобилю с диспетчером, рассказываю историю. Диспетчер выслушивает, для начала рассказывает что “этот водила вот только что уехал, будет часа через два”. Соглашаюсь дождаться, и, о чудо, оказывается тот “только что подъехал”. Поскольку водитель даже не поинтересовался после моего “полета” о самочувствии и уж тем более не извинился, диспетчер, лично (!!!) выйдя из машины, принес извинения от имени фирмы. На мой вопрос “И кто будет платить за доставленное удовольствие?” я с не меньшим удовольствием выслушал следующее: “Во-первых, я уже ЛИЧНО принес извинения. Во-вторых, водитель героически уворачивался от падающего провода троллейбусной линии и ни о каком “возмещении” речи и быть не может. Иди отсюда мелкий вымогатель (речь шла о компенсации химчистки в размере 100 гривен)”. На этой мажорной ноте мы в тот вечер расстались.
Вот теперь и возникают вопросы: что там говорят Правила перевозки пассажиров о сохранности личного имущества граждан о компенсации в таких случаях и об отношении к пассажирам в маршрутках? Кстати, доказать в подобной ситуации то, что Вы в ней находились будет достаточно сложно. Одним из доказательств является билет, но его никто уже не выдает, найти не менее 2 свидетелей и уж тем более уговорить их прийти в суд – дело практически гиблое. А доказать, что травмы у Вас получены именно в тот момент и вовсе безнадежное (разве что явный перелом, и Вас официально забрала “скорая помощь”). Я думаю, что это не единичный случай. Есть, конечно, вопросы и к производителю “Богданов”, неужели этот конструкторский просчет не был замечен? Но это уже другая история “Об эргономике общественного транспорта”. Об этом и о “высокой социальной активности украинского населения” – в другой раз.
А вы – по сути своей тролль? Или гоблин? Явно “Последний из Удеге…” Не умеете вести себя нормально на форуме – не троллите в комментариях. И с выражениями поаккуратней.
О, сразу с борца за чистые штаны шкурка вежливости спала. Хорошо, что он не мент, а то еще одним сержантом-любителем дубинки больше стало. Со штанами поаккуратнее, товарищ Директор Системы.
ЗЫ: если после борьбы с диспетчерами останется в время, загляньте в гугл – кто был исторический Удегей.
Вот когда людей оценивают по шкурке – и получается Удегей. Не тот, не сын Чингиза. А вот такой… доморошенный с манией величия.
Айяйяй, какая проблема! Изгвазданые джинсы! И поехал же наш терпила к диспетчерам, и срач устроил! Вот что значит свободного времени у правдоруба много!