Почему бы не убрать маршрутки вообще?!!! Давайте же перенимать лучшие опыты тех стран, где економия – не удел бедных а образ жизни на национальном уровне. Оставить на улицах Троллейбусы и трамваи, при этом плату вносить ровно за то количество остановок, которое необхдимо проехать. Очень хороший пример – Чехия, Англия. Иначе мы доберемся до уровня Индии…. Бензин же дорогой!!! А электричества у нах ОЧЕНЬ много, какого хочешь…. Так давайте использовать то, что в Украине завались, а не привозной дорогой нефтью, из за которой повышаются цены на все!!!!
Дорого, в Киеве дорого на маршрутках кататься и не приятно. Воняет рыбой, семечками, пивом. У человека со средним ростом не помешаются ноги, а человек который сидит возле окна не может нормально выйти. Понимаю, что проблема не в цене а в самих киевлянах, но маршрутчики тоже прикладывают руку к черезчур плотному заполнению транспорта. И на самом деле не на столько они уже и быстрее троллейбусов!!! В утренней пробке СТОЯТ все одинаково!!!
Не стоят маршрутки даже одной гривны, только загрязняют атмосферу и настроение!!!
Вы знаете какая сейчас средняя зарплата в Киеве?! Около 2 тыс грн, И если человек 24 дня ездит на роботу и обратно домой маршруткой по цене 4 грн, то при этом его затраты лишь на один проезд маршруткой составят 96 грн. А многим приходится ездить с пересадками на метро, трамваи и троллейбусы. И тогда эти затраты на проезд могут спокойно вырости до 200-300 грн. Что при наших зарплатах будет не допустимым…
Интересно, а чем занимается антимонопольный комитет?! Маршрутки ведь не убыточные и при нынешней стоимости проезда они окупаются за полгода, просто владельцы их уже явно оборзели…
Почему бы не убрать маршрутки вообще?!!! Давайте же перенимать лучшие опыты тех стран, где економия – не удел бедных а образ жизни на национальном уровне. Оставить на улицах Троллейбусы и трамваи, при этом плату вносить ровно за то количество остановок, которое необхдимо проехать. Очень хороший пример – Чехия, Англия. Иначе мы доберемся до уровня Индии…. Бензин же дорогой!!! А электричества у нах ОЧЕНЬ много, какого хочешь…. Так давайте использовать то, что в Украине завались, а не привозной дорогой нефтью, из за которой повышаются цены на все!!!!
Дорого, в Киеве дорого на маршрутках кататься и не приятно. Воняет рыбой, семечками, пивом. У человека со средним ростом не помешаются ноги, а человек который сидит возле окна не может нормально выйти. Понимаю, что проблема не в цене а в самих киевлянах, но маршрутчики тоже прикладывают руку к черезчур плотному заполнению транспорта. И на самом деле не на столько они уже и быстрее троллейбусов!!! В утренней пробке СТОЯТ все одинаково!!!
Не стоят маршрутки даже одной гривны, только загрязняют атмосферу и настроение!!!
стоимость проезда, на мой взгляд, должна зависеть от длительности поездки
Это технически очень сложно внедрить, водитель ведь не будет за всеми глазет и смотреть кто и где выходит.
Готовий платити 3-4 грн, з київськими зарплатами це нормально. Порівняно з іншими витратами столиці це дрібниці
Вы знаете какая сейчас средняя зарплата в Киеве?! Около 2 тыс грн, И если человек 24 дня ездит на роботу и обратно домой маршруткой по цене 4 грн, то при этом его затраты лишь на один проезд маршруткой составят 96 грн. А многим приходится ездить с пересадками на метро, трамваи и троллейбусы. И тогда эти затраты на проезд могут спокойно вырости до 200-300 грн. Что при наших зарплатах будет не допустимым…
Такое впечатление что у нас в Киеве одни мажоры живут.
Проезд у нас и так сильно завышен, 1,5 грн ему крайняя цена, учитывая что все маршрутки и так рентабельны и получают стабильный доход.
Интересно, а чем занимается антимонопольный комитет?! Маршрутки ведь не убыточные и при нынешней стоимости проезда они окупаются за полгода, просто владельцы их уже явно оборзели…
Антимонопольный комитет занимается лоббированием интересов власть имущих. Абсолютно марионеточный орган.