незручні питання до влади
автор та ведуча Рена Назарова
Небайдужим киянам - сюди!
Натисніть!

Наш сайт переглянули

Сьогодні128
З початку місяця43 944
За 2012 рік507 376
За весь час2 316 688

У цьому розділі

Останній ефір
Попередні ефіри
Майбутні теми
Запропонувати тему
Хочу в студію

        Знайти
Новий розділ
Гарячі точки Києва
Відкрити

Дайджест «Київський форум»

№3, квітень 2012
Бюджетна «подачка» напередодні виборів. Війна за зелень. Інтриги на Пейзажній алеї. Сховище відпрацьованого ядерного палива поблизу Києва.

№2, спецвипуск, березень 2012
ОСББ як вихід із комунальної кризи, або допоможи собі сам! Крокодилячі сльози житлово-комунальних олігархів. Як судитися з ЖЕКами?

№1, лютий 2012
Медичні реформи додадуть киянам проблем. Шулявка - ні пройти, ні проїхати. Київ ось-ось потоне у власному "добрі". Прибирання по-київськи.

 
  

Опитування

Чи готові Ви вийти на захист зелених зон Києва від вирубки?

Завантаження ... Завантаження ...

Погода у Києві

Популярні ефіри

Безпритульні тварини у столиці: як вирішити проблему?  1695
На продовження медичної теми. Вакцинація: за і проти. Чому все більше людей відмовляється щеплюватися?  1028
Будівельні афери у столиці: чому кияни інвестують у віртуальне житло та як не втрапити в будівельну халепу? (Проблеми знедолених інвесторів, доступність житла у столиці тощо)  805
Новий Житловий кодекс: чи безпечно для життя? (основні ризики, новації та сюрпризи)  643
Портрет київського студентства: які проблеми найбільше хвилюють сучасну молодь (якість вищої освіти, стипендія, нестача місць у гуртожитках, працевлаштування, оплата за навчання, тощо)  457
Чи потрібні ринки у столиці? (Нові рейдерські захоплення, знищення малого й середнього бізнесу та ін.) Позиція влади і думка киян  413
Секонд-хенди під прицілом: чи зникне дешевий одяг зі столичного ринку?  412
Сніг у Києві: природній катаклізм чи безпорадність влади  391
Як убезпечити споживачів фінансових послуг (позичальників, вкладників) під час економічної кризи?(Хто захистить людей від колекторів, чи існує фінансова справедливість та чому й досі не сформована єдина державна політика і система захисту прав споживачів фінпослуг)  386
ОСББ як вихід із комунальної кризи, або Допоможи собі сам: що перешкоджає реформі ЖКГ у столиці?  383

Передача

14.12.2010
друкувати надіслати

Транспортний колапс: хто винен і як вирішити проблему київських заторів?

Відеозапис

81 перегляд відео 81   



Цитати учасників ефіру

Кирило Куликов – народний депутат України, екс-керівник Тимчасової слідчої комісії Верховної Ради України з питань розслідування діяльності влади Києва: «…У Києві два питання – це відсутність бажання щось змінювати і відсутність коштів, щоб це здійснити…»

Євген Червоненко – екс-міністр транспорту та зв’язку України, президент Автомобільної федерації України: «…Коли ми плануємо, то треба виходити з тих грошей, що є… Повинно бути довгострокове планування… Зовнішнє кільце треба зробити за будь-що, інакше Євро-2012 буде під великою проблемою… Сьогодні в Київ чи в будь-який регіон прийдуть інвестиції, тільки якщо буде «кровоносна система», тобто інфраструктура і дороги… Велика проблема лежить в нас самих, в нашій відповідальності… Нам треба, перш за все, вже сьогодні в будь-якій формі почати будувати паркінги…»

Іван Салій – екс-голова КМДА: «…Швидкого рішення цієї проблеми не потрібно очікувати… В місті Києві транспорт довгий час не був пріоритетом… Велика кільцева дорога, якщо навіть буде побудована, на ситуацію в Києві буде впливати на 3%… Є нормальні рішення, тільки не треба цім займатися «точечно»… Московська площа, один міст, шляхопровід – це прекрасно, але це не той масштаб, де Президент повинен «ленточку перерезать»… У нас є чим займатися, ми знаємо, як це робити…»

Іван Шпильовий – перший заступник начальника ГУ транспорту та зв’язку КМДА: «…Тільки комплексний підхід до цієї проблеми дозволить нам вирішити питання заторів в місті Києві… Була проведена робота по вивченню ситуації заторів в місті Києві… Було розроблено програму першочергових заходів щодо зменшення заторів в місті Києві…»

Леся Домащенко – редактор відділу «Суспільство» інтернет-видання «Обозреватель»: «…Немає жодного органу, який би відповідав за ситуацію, який би розробляв якусь стратегію… Без елементарних дій з боку держави ми самі цю проблему не вирішимо…»

Олена Поліщук – директор КП «Київтранспарксервіс»: «…Якщо ми будемо завжди шукати винних, а не працювати, то у нас нічого не вийде… Пробки – це проблема всіх країн Європи, всіх сучасних столиць… На сьогоднішній день наше підприємство розробило проекти будівництва багатоповерхових перехоплюючих паркінгів на семи кінцевих станціях метро… Де можна збільшити кількість машино-місць – ми це робимо…»

Євген Червоненко – екс-міністр транспорту та зв’язку України, президент Автомобільної федерації України: «…Пустить в Киев маршрутки было преступлением… За маршрутками стоят чиновники, которые получают мзду… Необходимо навести порядок в сфере такси и вернуть приоритет общественного транспорта… Не может «упрощенный» бизнесмен работать на транспорте…»

Віктор Щербаков – заслужений юрист України: «…Если нет общественного транспорта, то никто машину в паркинге ставить не будет… Специалисты «Киевпроекта» давно разработали развитие транспортной сети… Решения есть, только нужно обращаться к специалистам, а не к мечтателям…»

Дмитро Гнап – керівник ГО «Комітет прямої дії»: «…Нинішня владна команда не вирішує проблеми, в тому числі й транспортні… Існує два несуразних рішення Київської міської державної адміністрації щодо врегулювання транспортної проблеми, які є напівмірами… Будь-який олігарх чи керівник країни візьме Попова за ґудзик і скаже – ми тебе для цього призначали, щоб ти нас примушував пішки ходити?.. Зрештою, все впирається в політичну волю…»

Олександр Сергієнко – директор Інституту міста: «…Поліпшення дорожньої мережі не поліпшує транспортну ситуацію… За чотири роки правління Черновецького до Генплану було внесено 1183 зміни, які є порушеннями… В цивілізованих демократичних країнах проблеми між громадським і приватним транспортом в рівновазі…»

Ігор Солошенко – член Постійної комісії Київради з питань транспорту та зв’язку, депутат Київради: «…На комісії Київради з транспорту, на жаль, пропозицій щодо фінансування проблемних питань самого транспорту поки що не було… Бюджет через два тижні в Київраді буде скоріше за все прийнято, а яка програма дій щодо покращення ситуації в транспортної галузі – невідомо…»

Іван Салій – екс-голова КМДА: «…В нинішньому складі нової адміністрації поки що розуміння ситуації немає…»

Кирило Куликов – народний депутат України, екс-керівник ТСК ВР України з питань розслідування діяльності влади Києва: «…Бюджет Києва сьогодні практично скорочений в два рази…»

Євген Червоненко – екс-міністр транспорту та зв’язку України, президент Автомобільної федерації України: «…Необходима ответственность за неправильную парковку только после того, как построятся паркинги, или будет предложен альтернативный выход… То, что Президент будет летать вертолетом, выгодно всем. Полет туда и обратно – 1600 гривен…»

Іван Шпильовий – перший заступник начальника ГУ транспорту та зв’язку КМДА: «…Говорити, що влада  нічого не робить, не зовсім правильно… На сьогоднішній день розроблюється Програма розвитку міста Києва до 2025 року, одним із розділів якої є транспортна проблема…»

Сальвадор – байкер: «…Было бы больше мостов – было бы меньше пробок… Культура вождения – очень важный момент…»

Анатолій Шарій – журналіст, інтернет-видання «Обозреватель»: «…Краеугольным камнем этой проблемы является хамская, бездумная застройка Киева…»

Кирило Куликов – народний депутат України, екс-керівник ТСК ВР України з питань розслідування діяльності влади Києва: «…Якщо ми сьогодні не будемо вкладати гроші в столицю України, тут не буде ані Євро-2012, ані життя…»

 
81 коментар 81

Ви небайдужий киянин? Зареєструйтеся або увійдіть на сайт.

Ви гість? Гостям можна коментувати з 10:00 до 18:00 у робочі дні.

  • Васька коментує:

    Пока наши депутаты не начнут сами ездить на общественном транспорте, как это происходит в цивилизованных странах, проблемы общественного транспорта для них будут тайной покрытой мраком.

    • Патріот коментує:

      Навряд їх можна буде добровільно пересадити з мерсів і бмв на автобуси і тролейбуси… Хоча це б було дуже ефективним для бюджету рішень, бо автопарк ВР, адміністрації президента і мерії тягне не на один міліард зелених…

      • zezar коментує:

        От власти нужно убрать олигархов и бизнесменов, где в нормальных странах такое видано что большинство депутатов олигархи??? И дураку понятно что они в первую очередь будут свои интересы отстаивать…

        • Roland коментує:

          Олигархов от власти у нас пока не кому убрать, народ еще не созрел…

          • Донецкий коментує:

            С России пример нужно брать, там Путин всех олигархов по ссылкам отправил, а у нас они наглеют по полной программе.

          • zezar коментує:

            Если так думать то мы их не когда не уберем от власти, нужно чтобы люди хоть как-то начинали бороться за свои права и свободы.

  • Roland коментує:

    Столица должна быть лицом Родины… Не так ли? Хотя бы столица, если не вся Родина…

    • Донецкий коментує:

      А почему все должно быть только для столицы? Бесспорно столица должна быть показательной, но при этом не стоит забывать и про другие регионы, которые содержат эту столицу.

      • Васька коментує:

        Столицу не кто не содержит, дотационные регионы это как раз ваш Донбасс с кучей убыточных предприятий, которые уже давно не работают на страну и только получают бюджетные дотации.

      • Патріот коментує:

        Донецький напише у відповідь стару совкову байку про те шо Донбас кормить всю Україну ;)

        • zezar коментує:

          Типа все мы уголь жрем ненасытно, слышал такие бредни я :) ))

          • Васька коментує:

            Это старый совковый миф который уже потерял свою актуальность, у нас ведь все шахты убыточные и работают лишь за счет дотаций с бюджета.

            • Roland коментує:

              Та это все делается чтобы страну разделить на две электоральные части, за принципом разделяй и властвуй.

              • Донецкий коментує:

                Страну разделили ваши оранжисты, когда начали ветеранов ВОВ приравнивать к бендеровцам и прочим фашистам! Историю всю с ног на голову поставили.

              • zezar коментує:

                Скажу еще что на Восточной Украине живет намного меньше этнических украинцев нежели в Центральной или Западной Украине, и этих людей там еще с совковых времен настраивали против украинцев и всего украинского. Вот сейчас как результат они выбирали президента зэка – все для того чтобы развалить страну.

  • zezar коментує:

    Валерий Липецкий также заявил, что на Евро-2012 болельщиков возить нечем. “Это огромная проблема, ведь делегации УЕФА, которые инспектируют город, как правило, встречаются с руководством Киева. А чиновники рады стараться, и показывают гостям все самое лучшее. На самом деле ситуация катастрофическая. Ведь через два года, когда начнется чемпионат, у нас вовсе не останется автобусов. Они могут износиться”

    • Васька коментує:

      Конечно нечем, у нас он все какое убитое ездит, трамваями и тролейбусами вообще людей пугать можно… А до 2012 г оно еще больше износится и будет полный писец.

    • Васька коментує:

      Червоненко: “То, что Президент будет летать вертолетом, выгодно всем. Полет туда и обратно – 1600 гривен…»”
      Ахереть как выгодно, у на средняя зарплата по Украине на уровне 1600 грн, а здесь на эту рожу бандитскую такие расходы… нахер нужно? Пускай как в цивилизованных странах учатся ездить на общественном транспорте или такси, а то вообще уже зажрались.

      • Roland коментує:

        Вчера в Киеве по состоянию на 19:00 общая длина пробок и затруднений на дорогах достигла почти 500 км. Эти данные обнародовал аналитический центр “Яндекс.Пробки”.

      • Донецкий коментує:

        Так деньги хоть будут тратится на один вертолет а не на весь эскорт автомобилей. Так что вертушка обойдется намного дешевле чем весь эскорт.

        • Васька коментує:

          Не хрена себе дешевле! 1600 грн у нас в месяц не каждый зарабатывает, а здесь на одну жопу такие расходы.

      • Патріот коментує:

        Конєчно, президент же боїться ходити серед народу, бо знає що з ним зроблять. Ось і вирішив в небо піднятися.

        • zezar коментує:

          Он ведь прекрасно знает что с ним сделает народ, зечем же же ему аж 200 охранников?

          • Васька коментує:

            Народа они боятся, и им есть чего боятся, ведь людей уже до такого доводят что просто ужас!

            • Roland коментує:

              Та не боятся они уже народа…

              • Донецкий коментує:

                Народ еще покажет что может, все они получат свое! Вот появится батюшка Ленин тогда и посмотрим на наших олигархов!

      • zezar коментує:

        С вертолетом для президента я конечно поражен… Лучше бы закупили пару вертолетов для больниц в труднодоступных регионах, а не чтобы эту президентскую жопу возить!

  • Альф коментує:

    От питання до Червоненка: якщо у Києві замість 10 тисяч таксі 22 000, то чого зранку і ввечері машину не найти? і за який кошт живуть зайві таксі?

    Треба будувати офісні центри на Лівому березі, щоб весь лівий вранці не ломився на правий, і ввечері навпаки. он у Москві уже почали виносити центри за круг

    • zezar коментує:

      Сегодня в городе работает 2600 маршруток, год назад работало 3000. Из 260 маршрутов сегодня на 90 маршрутов уже работает транспорт “Киевпастранса”. К сожалению, через пол года мы придем к транспортному коллапсу 2005 года.

      • Васька коментує:

        Коллапс уже настал, я вчера в пробке полтора часа провел, давненько так не попадал.

        • Roland коментує:

          В этом году хоть что-то пытаются делать, а не ждут пока снег расчистит тот кто набросал.

          • Донецкий коментує:

            Попов вообще молодец, если сравнит Киев прошлогодний и сейчас, так это просто земля и небо. Сейчас все строят, станции метро отрывают, улицы убирают, а не то что при этом наркомане город запустили.

            • Васька коментує:

              Конечно он лучше чем Черновецкий, но для Киева не чего толкового также не делает, метро на голосеевку начали строить еще 10 лет назад, как и мост Кирпы.

            • Патріот коментує:

              Ваш Попов це пішак Яника і в столиці він ні чого доброго не зробить, он вже пеню вводять людям…

              • zezar коментує:

                Попов трепало, он только на языке что-то делает, в начале помню говорили что тарифы не повысят а их взяли и повысили, проезд в маршрутках обещал не повышать – повысили. Что после этого о нем думать?

              • Васька коментує:

                Мы уже видели как “достроили” скоростной трамвай и мост Кирпы, первый ели ездит и а ходу разваливается, второй шатает со стороны в сторону.

    • Донецкий коментує:

      Та при чем здесь таксисты?! Они ведь обычные люди которые хотят лишь прокормит своим семьи.

      • zezar коментує:

        Они порой сами цены так ломят что ого-го… Нужно чтобы они и с другими людьми считались.

  • Roland коментує:

    30% перевозчиков не соответствуют правилам и нормам пасажироперевозок, но в то же время умудряются спокойно работать на маршрутах, отстегивая взятки в разные управления КМДА.

    • Васька коментує:

      Они все свои лицензии за взятки покупают, про какие правила после этого может быть речь?!

      • Roland коментує:

        Водил в маршрутках точно не кто не поверяет, иногда такие обезбашенные экземпляры попадаются, то просто ужас. А ведь это безопасность пассажиров, на которую все забили.

        • Донецкий коментує:

          Водители просто должны быть профессиональными водителями. А сейчас в руля маршруток в основном молодежь с купленными правами.

          • Васька коментує:

            Чтобы этого достичь нужно распустить коррумпированное ГАИ, и сделать нормальный контроль за коррупцией в подобных ведомствах. А то ГАИ у нас как базар, приходи и покупай права!

            • Патріот коментує:

              Так зробили в Грузії, як результат ми бачимо процвітаючу країну без корупції.

              • zezar коментує:

                Жаль, но мы не Грузия, и народ у нас более тупой если выбирает президента зэка. А Грузии к тому же не мало помогла Европа и США, им давали беспроцентные кредиты для раскрутки всей новой системы, специалистов обучали в лучших университетах бесплатно и т. д.

              • Васька коментує:

                Грузии у нас не получится, у них все олигархи и бандюганы свалили еще в 90-х, а у нас они все у власти. Так что реформы как в Грузии у нас просто не кому проводить, а реформы ведь были жесткие.

    • Донецкий коментує:

      Не нужно в водителей маршруток набирать разный молодняк, который на дороге каждой мухи шугается и бросает руль. Об этом знаю на личном опыте…

      • Васька коментує:

        Опытный водитель не пойдет пахать на 2 тыс грн, а владельцам маршруток не выгодно платить много денег на ЗП, вот вам и тупик.

        • zezar коментує:

          Нужно просто приставить этих владельцев к ответственности, а то они только деньги рубят и не за что не отвечают.

  • Донецкий коментує:

    Я лично согласен с тем что нужно работать а не трепаться, и пока будет такой маразм как открытие лично премьер министром одной несчастной(!) транспортной развязки на московской площади – порядка у нас не будет. Это должно быть обычным делом, а не прям гос праздник какой то.

    • Roland коментує:

      С тем что наши власти больше позируют чем работают я полностью согласен, в Мадриде за пару лет открыли свыше 100 станций метро и не приезжал на их открытие не президент, не премьер министр.

    • Roland коментує:

      Мда… А Червоненко еще то хамло, само то денег награбало а теперь рассказывает как рабочие места дает.

      • zezar коментує:

        Бредни про создание рабочих мест и заводов уже как-то надоело слушать, слишком это стандартно.

        • Васька коментує:

          Лучше б он уже наврал что статьи шикарные пишет и также крутой журналист ;)

          • Roland коментує:

            Я не думал что Червоненко такое хамло, ожидал от него большего. Он очень не красиво поступил перед тем журналистом.

            • Донецкий коментує:

              Вы б на его месте вели себя так же само, ведь в действительности журналист перед ним не кто.

              • Васька коментує:

                Журналист такой же гражданин Украины как и он, так что не нужно бредни писать. Если у вас проблемы с ЧСВ обратитесь к психологу.

      • Патріот коментує:

        Отака поведінка Червоненка, це лице нашої влади…

        • zezar коментує:

          Там есть кадры которые ведут себя еще хуже, он на их фоне ребенком будет.

          • Васька коментує:

            А этой плохо что такие у нас являются якобы элитой общества, это позорно для нашего государства.

    • Roland коментує:

      Удачи тем кто желает гнуть спину на благо олигархов…

      • Донецкий коментує:

        ЦК КПСС нам нужно! Восстановление СССР это дело времени, тогда все олигархи быстро будут раскрепощены. А то достали уже со своей наглостью.

        • Васька коментує:

          Что за бред?! Ваши коммуняки своим террором и индустриализацией целые народы угрохали, уничтожили лучших представителей российского, украинского и др. народов.

        • zezar коментує:

          Вам видимо нравилось быть совковым быдлом и пахать с утра до ночи на заводе, в то время как ваши коммуняки с ЦК отдыхали с девками в Сочи ;)

  • Васька коментує:

    Пока депутаты не пересядут со своих мерседесов на метро и трамваи, как это в цивилизованных странах, проблемы транспорта для них будут тайной покрытой мраком.

    • Донецкий коментує:

      А ты б на их месте пересел бы на метро или трамвай? Думаю что вряд ли, и не кто бы не пересел, так как свой зад всегда дороже всего.

      • Roland коментує:

        В нормальных странах они спокойно ездят на общественном транспорте, в Швеции он вообще за велосипеды премии дают. Это только у нас на 450 жирных рыл приходится по 2-3 государственные машины, стоимость которых за 50 тыс $. Вот в этом и причина нашей хреновой жизни.

        • zezar коментує:

          По ТСН как-то показывали депутата Бундесстага который на роботу ездит велосипедом, вот нам бы таких побольше, тогда б и жизнь в стране наладилась бы.

          • Васька коментує:

            Так шведам за то что они на велосипедах ездят еще и премии дают, а на весь шведский парламент всего 4 автомобиля. И люди живут преуспевая! :)

            • Roland коментує:

              Наши тушки не когда на велосипеды не пересядут, они ж боятся что зады схуднут.

              • Донецкий коментує:

                А им было бы полезно, вот хотя бы проехались денек депутаты в общественном транспорте, тогда поняли как народу поеживается.

              • Васька коментує:

                Да под тяжестью их задов любой велосипед развалится ;)

        • Патріот коментує:

          Наші депутати взагалі зажрались, якось один знайомий лікар сказав цікаву річ про те що в Україні близько 2 тис дітей потербують пересадки кісткового мозку, і якщо продати всі авто наших депутатів то мжна врятувати всі 2 тис дітей :(

          • Васька коментує:

            Та это просто ужас… Сколько уже этот беспредел будет продолжатся? Сегодня вот Луценка задержали…

        • Патріот коментує:

          Подивися відео і зрузумів, що не буде у нас порядку з такими чиновниками…

          • zezar коментує:

            Та их всех разогнать нужно и поставить на их места молодых специалистов, лучших выпускников наших университетов и институтов. А то эти бывшие коммуняки только трепатся умеют, а толку от них не какого.

          • zezar коментує:

            К ЕВРО-2012 Киев будет вряд ли нормально подготовлен, большинство проектов остались только на бумаге, реально почти не чего не делается…

            • Васька коментує:

              Завалимся в очередной раз, не чего в этом удивительного нету, виновными как обычно сделают Юльку и чиновников ее времени.

              • Донецкий коментує:

                Зачем нам вообще нужно было это ЕВРО 2012?! Ведь даже если стадионы и гостиницы построим то после всего оно пойдет в банкротство, спроса не будет.

      • zezar коментує:

        Повторю, во всех цивилизованных странах, власти имущие не брезгуют ездить на общественном транспорте.

вакансии шеф-повар Одесса, бокс россии, Мерзликин Николай, видео без регистрации и смс, авто базар в николаеве

© 2012 ВГО “Київський форум”. Редакція може не поділяти думку авторів і не несе відповідальність за достовірність інформації. Будь-який передрук матеріалів з сайту може здійснюватись лише при наявності “активного гіперпосилання” на www.kiev-forum.org, а також на сам матеріал.